Информация
Поиск

Доставка от интернет магазина SATORI


Информация о доставке


 


Используйте услуги «Доставка» и «Подъем товара на этаж», чтобы не терять свое время и не думать о том, как поднять заказанный товар до квартиры (или дома). 



 


Стоимость услуг по доставке


  • В пределах Казани — 0* рублей (*Бесплатно в рамках акции).


  • В остальные населенные пункты и районы — от 14 рублей за 1 км (точную сумму такой доставки можно будет уточнить у менеджера при подтверждении заказа).


Подъем крупногабаритного товара не является услугой по доставке, или ее частью, оплачивается дополнительно.


Все населенные пункты, куда возможна собственная доставка (уточняйте у менеджера):


  • При подъеме заказанного товара на грузовом лифте за одну единицу товара — 250 рублей.

  • Ручной подъем, за каждый этаж, за одну единицу товара — 150 рублей.

  • Для оформления доставки заказов стоимостью свыше 25 000 рублей, необходимо указать городской телефон. Если городского телефона нет, доставка может быть осуществлена только после предоплаты.


Подъем заказанного товара на этаж


Подъем заказанного товара на этаж может осуществляется двумя способами — или на грузовом лифте или вручную.


Подъем заказанного товара на этаж, с заносом в квартиру (или дом), осуществляется только при условии, если заказанный товар в упаковке входит по своим размерам в упаковке в дверной проем подъезда, а также в грузовой лифт (если заказанный товар поднимается на грузовом лифте), в дверной проем вашей квартиры. В иных случаях заказанные товары доставляются к вашему подъезду или на лестничную площадку.


Доставка не осуществляется


  • На стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, инфекционные отделения больниц, в транспортные компании, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты.

  • В парки, аэропорты, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстоянии более чем в 200 метров. Доставка осуществляется только по дорогам с твердым покрытием (асфальт, бетон и т.п.).


Передача товаров


Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки.


Без оплаченной услуги подъема крупногабаритного товара на этаж заказанный товар гарантированно доставляются к подъезду, воротам или к месту ближайшей парковки. Дальнейшее перемещение таких заказов осуществляется силами заказчика.
При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.


Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.


  1. Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.

  2. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.

  3. Оплатите заказ или предъявите документы подтверждающие ваш заказ с предоплатой, оплатите услугу доставки и (при необходимости) подъема заказанного товара на этаж.


Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?


  • Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.

  • В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.

  • Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.


В течение 7 (семи) дней после получения товара, вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, стоимость услуги доставки не возмещается.


Сопровождающие документы


Совместно с товаром, экспедитор обязан передать вам:



Для физических лиц


Для юридических лиц


Кассовый чек (при оплате при получении заказа)


Оригинал счета


Гарантийные талоны


Товарная накладная


Товарный чек


Счет-фактура